пятница, 3 января 2020 г.

диета 5 стол что нельзя таблица




П р а в и л о № 10. Физические упражнения должны быть в соответствии с фазой

В диете для ускорения метаболизма еда – главное, но не единственное условие. Разумная физическая нагрузка делает программу более эффективной.

– Первая фаза: один день энергичных упражнений для сердца, таких как бег, эллиптические тренажеры или комплекс оптимистичных аэробных упражнений.

– Вторая фаза: один день силовой тренировки с отягощением.

– Третья фаза: один день упражнений для снижения стресса: йога, дыхательная гимнастика, массаж. Это не «активность» как таковая, но подобные занятия увеличивают приток крови к «проблемным» зонам вашего тела, снижают уровень кортизола и повышают эффективность фазы.

ЧТО НЕ РАЗРЕШЕНО

Если вы уже пролистали книгу вперед, чтобы посмотреть рецепты, меню и списки продуктов, вы, возможно, заметили, что кое-что из того, что вы привыкли есть, отсутствует в каком-то из списков. У меня есть очень веские причины, почему я временно изъяла их из меню. Эти продукты затрудняют, а некоторые – делают невозможной перезагрузку и восстановление метаболизма.

При прохождении программы для ускорения метаболизма вы не должны употреблять ни один из этих продуктов:

• Пшеница

• Кукуруза

• Молочные продукты

• Соевые продукты

• Сухофрукты

• Фруктовые соки

• Обезжиренные, «диетические» или искусственно подслащенные продукты, такие как газированные напитки или жевательная резинка без сахара

• Искусственные подсластители любого рода

• Кофеин в любой форме, включая кофе, чай, газированные напитки, шоколад

• Алкоголь

Обратите внимание, я оставила кофеин и алкоголь напоследок, и теперь я пригибаюсь, чтобы увернуться от летящей в меня книги. И все же не бросайте ее и читайте дальше, вскоре мы поговорим о том, почему мы отказываемся от этого на следующие четыре недели, так как это – ключ к успеху. Мы собрались ради общей цели, так что давайте двигаться к ней. Вы не отказываетесь от этих продуктов навсегда. Сейчас, однако, они запрещены. И, так как вы решили идти со мной без возражений, давайте поговорим почему.

ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ПИЩЕВОЙ АЛЛЕРГИИ

По иронии судьбы пища, которую вы больше всего любите, может быть тем, что ваш организм хуже всего переносит. Когда я была ребенком, я так любила сливочное масло, что была готова есть его без перерыва. Ужасно, верно? Но я ничего не могла с собой поделать. К тому же я страдала от экземы. Тогда я не знала, что у меня была тяга к жиру, потому что мой организм в нем нуждался. Теперь я знаю, что мне нужны хорошие жиры, а на молочные продукты у меня аллергия. Когда я перестала есть молочные продукты, моя кожа сразу же очистилась.

Какова ваша слабость и ваша тайная страсть?

Иногда я говорю своим пациентам: «Представьте, что у меня есть волшебная палочка, и я могу превратить ваши самые любимые продукты, к которым вы испытываете непреодолимую тягу, в самую здоровую пищу на земле. Какие продукты для вас я могла бы превратить с помощью волшебной палочки в здоровую пищу?» Они признаются, что они тайные наркоманы углеводов или у них непреодолимая тяга к сахару, шоколаду или сыру. Вот когда я осторожно предполагаю, что, возможно, именно эти продукты они должны сократить или исключить из рациона по крайней мере на некоторое время.

Источник: диета 5 стол что нельзя таблица

Комментариев нет:

Отправить комментарий