пятница, 3 января 2020 г.

диета 5 рецепты на неделю




— Ладно, ладно.

! ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ОН ПОТЕРЯЛ ОКОЛО 5 КГ. Я НЕ ВЕРИЛ СВОИМ ГЛАЗАМ, ОН, КСТАТИ, ТОЖЕ. ПОНАЧАЛУ Я БЫЛ НЕМНОГО ОБЕСПОКОЕН, НО ОН ПРОСТО СИЯЛ, БЫЛ ВЕСЕЛЕЕ ОБЫЧНОГО И С ТАКИМ ЭНТУЗИАЗМОМ ГОВОРИЛ МНЕ ОБ ИСЧЕЗНОВЕНИИ ХРАПА, О ВНОВЬ ОБРЕТЕННОМ ЧУВСТВЕ КОМФОРТА, ЧТО СКОРО ВСЕ МОИ СОМНЕНИЯ УЛЕТУЧИЛИСЬ.

— Я продолжаю диету, ибо я чувствую прилив сил, и к тому же я получаю удовольствие от того, что я ем.

Итак, он пошел по второму кругу — еще на 5 мясных дней, но я взял с него обещание сделать по возвращении полный анализ крови и мочи. Через 5 дней, сбросив еще 2 кг, он с ликующим видом подсунул мне результаты своих анализов, которые, кстати, были совершенно нормальными — ни повышенного сахара, ни высокого уровня холестерина или мочевой кислоты.

Между тем я посетил библиотеку медицинского факультета, где более тщательно изучил питательные свойства различных видов мяса, особо заостряя внимание на белках, высоким содержанием которых оно славится.

Таким образом, через 5 дней, когда издатель снова появился у меня в кабинете, пышущий здоровьем и похудевший еще на 1,5 кг, я посоветовал ему дополнить свой рацион рыбой и морепродуктами, этот совет он с удовольствием принял, так как все возможные разновидности мяса были уже исчерпаны.

Прошло 20 дней, и весы показали на 10 кг меньше от изначального веса, а второй анализ крови был по-прежнему удовлетворительным. Тогда я решил рискнуть и пойти ва-банк, добавив все оставшиеся белки, а именно птицу, молочные продукты и яйца, и на всякий случай порекомендовал ему увеличить количество жидкости и перейти на 3 литра воды в день.

В конце концов он согласился включить в свой рацион и овощи, длительное отсутствие которых начало всерьез беспокоить меня.

Через 5 дней, во время очередной консультации обнаружилось, что он не потерял ни грамма. Под этим предлогом он потребовал вернуться к своей любимой диете, которая была особенно ценна для него неограниченным потреблением мяса. Я согласился при условии, что пятидневная мясная диета будет чередоваться с диетой, сочетающей овощи и мясо, аргументируя риском авитаминоза, в который ему верилось с большим трудом. Тем не менее он принял мое предложение — в основном из-за угрозы нарушения прохождения пищи по кишечнику, так как при таком рационе в организм практически не поступает клетчатка.

Источник: диета 5 рецепты на неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий